Previous Entry Поделиться Next Entry
Бакшиш-Баба (продолжение про Бхайравананду)
shivahood wrote in tantrayoga_bosh
Теперь по поводу знаний духовных и гурства...

Ни для кого не секрет, что Бхайравананда был-то всего несколько раз в Индии, посещал какие-то святые места и тусовался на шмашанах. Никаких инициаций ни в одной традиции у него не было и нет, он не был принят на обучение ни одним гуру, и это очевидно.
А то, что он погостил у Амритананданатха, так это да, но никаких гуру-дикш ему не передавали, хотя он их и хотел. Особенно, чтобы доказать Самананде-Бидичеву, что он тоже каулик хоть куда. Но эти понты настолько явные, что стопудово даже сам Бидичев тихо посмеивается в сторонке.
Вагиша Шастри, которого наш Дживанмукта с какого-то чудным образом тоже вносит в список своих учителей, так он того и вовсе поминал на чем свет стоит, называя стариком и бакшиш-бабой. Потому как тот так и не передал ему никакой дикши. Упс, вот такие пироги!
 
 
Из всех тех "дорогостоящих" практик, что он продает своему "племени", все содрано у буддистов и переделано на свой манер: что-то прочитал в книжках, что-то он подгреб из того, что передавали в Кашмире его первой жене, которая благополучно сейчас от него ограждена даже законом (чтобы он не приближался ни к ней, ни к ребенку).
 
Основным источником его практики и "откровений", как все уже догадались, являются наркотические состояния, которые скорее для него уже привычное времяпровождение.

Потом. Извесный миф о том, что в Беларусь он принес индуизм - брехня. Индуизм в Беларусь принесли кришнаиты. Он тогда, кстати, тоже был кришнаитом, и звали его Арьядэв. Разошелся с ними как и следовало ожидать - нечистиво, так что некоторые до сих пор желают встретить и "отблагодарить" его по-мужски.
Да и в целом идея, что он принес индуизм до коликов комичная. И только последний дурень клюнет не эту утку. Как может он что-то "принести", когда он до сих пор не знает ни санскрита, ни основ проведения пуджи, ни ритуалов, ни ньяс.
Чего не знают и поныне его "соплеменники", учиться-то не у кого!
 

  • 1
"Индуизм в Беларусь принесли кришнаиты". Шо за ересь? Сроду кришнаиты никакого индуизма никуда не несли..
А чем вам Бхайравананда в борщ плюнул? Сидит се в испанском абиссленде и вещает. А ваши пресловутые кришнаиты свою херь тоже спокойно парят под ведическми брендами...

(Анонимно)
Шри Шикшаштака
явившаяся из Шри Кришны Чайтаньи Махапрабху,
квинтэссенция Гаудийа Вайшнавизма

1. Ты та, кто, 1) очистив зеркало сердца, позволит дживе увидеть в нем истину о себе, Всевышнем Господе и Его Майе, 2) и попутно погасит всепоглощающий лесной пожар непрекращающихся столкновений "моей " и "чужой" корысти, 3) озарит дживе путь (Садхана-Бхакти) сиянием лотоса Благодати, 4) будет душой и жизнью дживы, милостью Божественного Знания, пробудившейся к своей женской природе, 5) будет бесконечно распространять воды океана счастья, открывшегося дживе в Бхава-Бхакти, 6) и вознаграждать каждый ее шаг полным и вечно новым переживанием сладости Шри Кришны, чтобы, наконец, 7) омыть все ее существо радостью обретенного служения Ему и Его Любимым,—Шри Кришна-Санкиртана, торжествуй свою полную, безоговорочную Победу!!!

2. О Бхагаван! Все благо, которое придет к дживе, придет от Твоего Имени, поэтому Ты открыл множество Своих Имен: Хари, Кришна, Говинда, Ачйута, Рама, Ананта, Вишну… В Имя Свое Ты вложил все Свои Божественные Силы, для которых невозможное—возможно; Ты не поставил никаких условий, ограничивающих воспевание Намы временем, местом, чистотой; Господи! Такова Твоя Милость к дживе: таким доступным и близким Ты сделал Свое Святое Имя ... но проклятие мое не дает мне почувствовать к Нему любви. Это проклятие— мои десять преступлений против Твоего Святого Имени.

3. Тот, кто считает себя меньше и хуже травинки, кто терпеливее дерева в стремлении принести благо и друзьям и врагам, кто не ищет никакого уважения к себе и искренне склоняется перед каждым, может воспевать Киртану Имени Хари непрерывно!

4. О Владыка всего! Я не желаю ни богатства, ни семьи, ни женщин, ни последователей, ни образования, ни высоких слов ни искусства. Но из рождения в рождение дай мне, Господи, беспричинное желание служить Твоим Стопам!

5. О Нанданандан! Твой вечный слуга, я по собственной своей вине пал в океан вожделения и ненависти. Смилуйся, подумай обо мне как о пылинке на Твоих лотосных Стопах!

6. О Гопиджанаваллабха! Когда настанет день слез, что ручьями украсят мои глаза, в то время как мои уста будут голосом, срывающимся от волнения, повторять и повторять Твое Святое Имя, а тело охватит дрожь?

7. О Говинда! В разлуке с Тобой каждый миг тянется миллионы лет, из глаз проливаются ливни нескончаемых слез, а целый мир стал будто как пустой.

8. В служении Его Стопам заключена моя жизнь; Он же может или сделать меня Своей, крепко прижав к груди, или бросить меня с разбитым сердцем не показываясь мне на глаза, — Наслажденец, Божественный Распутник, Он волен делать со мной все, что хочет, —кроме Него нет и не будет иного, кто владел бы моей душой.

Перевод: Триданди Б.В.Нарасимха

  • 1
?

Log in